7 дек. 2011 г.

Семинары в Челябинске и Москве.

"Создание выкройки мишки по пластилиновому макету"

Челябинск, 14 января 2012г. Подробности у меня на сайте :)
Москва, 11 февраля 2012г.   Подробности у меня на сайте :)



Программа семинара :
  • Лепка макета из пластилина - 1 час.
  • Создание классической выкройки медведя по индивидуальному макету, освоение основных приёмов - 4-5 часов.
  • Рассмотрение различных приёмов усложнения выкройки (изогнутые лапы, пухлые щёчки, косолапая ступня и т.д), ответы на вопросы учащихся - 2 часа.
Предусмотрен перерыв на обед - 1 час

С любыми конструктивными вопросами обращайтесь ко мне в этой теме или на мой e-mail Read more...

5 комментариев:

  1. какая прелесть... я оч. рада! надо будет попасть любыми путями!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин-очень понравились твой МК в прошлом году!!! просто супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Ираааа, я записалась!!!!
    Ура!!!
    С нетерпением буду ждать встречи!!!
    Я так рада!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина!

    Иду на ваш мастер класс. Вчера начала лепить макет. И по моим примерным прикидкам не хватает 1,5 кг пластилина для мишки, которого можно сшить из 1\8 мохера. Что делать? Лучше ли докупить пластилин или размер макета не важен в данном случае и он может быть меньше, а выкройку потом увеличим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катя!
      Ответила на Вашще письмо по е-майлу, продублирую и сюда, может кому-нибудь ответ пригодится:

      1, 5 кг пластилина должно хватить, если это мишка , а не шарик :)))
      Лапы можно лепить всего две - одну нижнюю и одну верхнюю.
      И, конечно, готовую выкройку можно потом отсканировать и распечатать в нужном размере .
      Докупать пластилин, думаю, не стоит.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...