9 янв. 2013 г.

Семинар во Владивостоке, 6 марта 2013

"Создание выкройки мишки по пластилиновому макету"

Владивосток, 6 марта 2013г.



Программа семинара :
  • Работа над пластилиновым макетом, изготовленным дома (правка, редактирование) - 1 час.
  • Создание классической выкройки медведя по индивидуальному макету, освоение основных приёмов - 4-5 часов.
  • Рассмотрение различных приёмов усложнения выкройки (изогнутые лапы, пухлые щёчки, косолапая ступня и т.д), ответы на вопросы учащихся - 2 часа.
Предусмотрен перерыв на обед - 1 час. 

Подробности участия и записи на семинар -  у меня на сайте :)
С любыми конструктивными вопросами обращайтесь ко мне в этой теме или на мой e-mail

Примеры работ учеников предыдущих семинаров здесь  здесь Read more...

2 комментария:

  1. Ира, я правильно поняла, что на курсы приглашаются только опытные мастера? Я новичок, как раз в поиске возможности научиться делать игрушки своими руками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, желательно иметь представление о том, по каким принципам строится выкройка игрушки в технике "Мишка Тедди", потому что мы будем делать именно такую выкройку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...