17 апр. 2013 г.

Семинар в Москве. 29 апреля 2013.



"Создание выкройки мишки по пластилиновому макету"

Москва, 29 апреля 2013г.




Программа семинара :

  • Работа над пластилиновым макетом, изготовленным дома (правка, редактирование) - 1 час.

  • Создание классической выкройки медведя по индивидуальному макету, освоение основных приёмов - 4-5 часов.

  • Рассмотрение различных приёмов усложнения выкройки (изогнутые лапы, пухлые щёчки, косолапая ступня и т.д), ответы на вопросы учащихся - 2 часа.


  • Предусмотрен перерыв на обед - 1 час.
     

    Узнать все подробности и записаться на семинар можно  у меня на сайте :)

    С любыми конструктивными вопросами обращайтесь ко мне в этой теме или на мой e-mail

    Примеры работ учеников предыдущих семинаров здесьздесь и http://irinakunakh.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html">здесь
    Read more...

    1 комментарий:

    1. Ирина, большое спасибо, была у Вас на Мк в Москве в марте. Сомневалась, идти или нет. Осталась очень довольна!!!! Столько полезной информации. Уже леплю, и опилочками набиваю =)))))))))))), хотя раньше только синтепухом =))) Спасибо. Мне понравилось, что метод простой, я его как-то страшнее представляла =)Удачи!

      ОтветитьУдалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...