17 мая 2009 г.

Ванюша.

Скоро будет день рожденья,
День рожденья у меня.
И конечно, без сомненья,
Рада будет вся семья
За большим столом собраться,
Будут петь и поздравлять,
Я всем буду улыбаться,
Буду свечи задувать.

Скоро будет день рожденья
Стукнет ровно мне 7 лет.
Я сегодня от волненья
Скушал быстро свой обед.
У меня солидный возраст
Будет через 20 дней.
Я уже, конечно, вырос,
Сам зову своих друзей.

Скоро будет день рожденья.
Приготовьтесь-ка, друзья.
Будет много угощенья
И подарки для меня.
Но скажу, друзья, вам честно,
Думку думаю одну:
Очень, братцы, интересно,
Что в подарках я найду?
Елена Невзорова.

Я могу сказать по секрету, что в подарках Ванюша нашёл БАРАБАН!!!
Нарядный, громкий и просто замечательный!!! :)

барабанщик

27 см. Винтажный плюш, драп, х/б, синтепух, минеральный гранулят,матовые глазки. Тонирован кофе.
Ноябрь 2008

барабанщик барабанщик барабанщик барабанщик барабанщик барабанщик
барабанщик
Read more...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...