3 дек. 2009 г.

Я вернулась :)

Ну вот, и я потихоньку начала приходить в себя после выставочного марафона...
Давно уже заметила, что на выставках не вижу почти ничего... Шквал информации и общения накатывает на меня и я просто плыву по течению :)))
Поэтому ничего не фотографирую, очень мало вижу и очень много общаюсь :)
А потом приезжаю домой и начинаю смотреть фотографии в интернете... спокойно, никуда не торопясь и ни на что не отвлекаясь :))) Девчата! Спасибо вам всем за эту замечательную возможность!

Фоток привезла с выставки только две :) - стенд до выставки и я - после :)))



Да, ещё на память осталось фото моей выставочной сумки, которая благополучно перекочевала на ПМЖ в Германию...



Выставка меня порадовала - встреча с подругами и новые знакомства, живое общение с коллекционерами, яркие краски , праздничное настроение и море замечательных работ!!!
Это так замечательно!!!
Я уже хочу вернуться обратно :)))
Скорее бы апрель:)))))
Read more...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...