8 апр. 2010 г.

Роберт и Петрович.


В детсве я мечтала поскорее вырасти и поехать по комсомольской путёвке куда-нибудь в тайгу или на крайний север - за снегом и романтикой... И обязательно найти там свою Любовь :))) Если учесть, что жила я в Узбекистане, ничего не знала об энцефалитных клещах и морозах, то такие мечты можно счесть почти нормальными :)))

Роберт в этом отношении очень похож на меня в детстве - такой же Романтик и мечтатель, видящий мир через розовые очки...

Ну, а Петрович - он Реалист, обветренный и промороженный, со всеми трудностями и тяготами походной жизни "на ТЫ"...

Такие вот братья-геологи у меня получились :)

Роберт и Петрович.

29 см, альпака, х/б, синтепух, стеклянный и минеральный гранулят, стеклянные глазки.
Февраль 2010.

Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович. Роберт и Петрович.

Да,в процессе поисков музыкального сопровождения к этому посту я наткнулась вот на эту песню... Раньше я её никогда не слышала, но, мне кажется, её запросто мог бы петь Петрович - очень уж она близка ему по настроению :)

Read more...

1 комментарий:

  1. Ир, спасибо тебе за эту парочку...
    во-первых, они мне просто очень-очень понравились..
    во-вторых, ты напомнила мне о чудном времени. За песенку спасибо - послушала и родилась идея, что подарить старому другу на ДР. Буду шить мишку-туриста с гитарой у костра. Эх, юность.. какое время было. Надо у родителей фотки забрать, покажу тебе какой я была в турпоходах.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...