12 янв. 2011 г.

Шоколадка.

Шоколадка родился перед самым Новым Годом :)
Теперь он живёт у моих дорогих мамулечки и папулечки.

Фотографировала я его уже в Кунгуре, чужим фотоаппаратом, поэтому удачных фото почти нет, а жаль - он такой вкусный - как настоящая шоколадка :)

Шоколадка

Я нес домой
Кулек конфет.
А тут навстречу мне
Сосед.
Снял берет:
- О! Привет!
Что несешь?
- Кулек конфет.
- Как - конфет?
- Так - конфет.
- А компот?
- Компота нет.
- Нет компота,
И не надо...
А они из шоколада?
 
- Да, они из шоколада.
- Хорошо,
Я очень рад.
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
- На конфету.
- А вон ту, а ту, а эту...
Красота! Вкуснота!
А вот эта, а вон та...
Больше нет?
- Больше нет.
- Ну, привет.
- Ну, привет.

(Олег Григорьев )


27 см, мохер, х/б, синтепух, стеклянный и минеральный гранулят, стеклянные глазки. 


Шоколадка Шоколадка Шоколадка Шоколадка Шоколадка Шоколадка
Шоколадка Шоколадка Шоколадка Шоколадка Шоколадка Шоколадка
Read more...

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...