12 дек. 2012 г.

Даня и Лёня

Этих мишуток я сшила прямо накануне отъезда, поэтому фотографировала уже на выставке. Правильнее даже сказать, что я их нещадно эксплуатировала,
пытаясь разобраться в море настроек нового фотоаппарата
 (после мыльницы это для меня пока тёмный лес).  Так что не судите строго :)

 Знакомьтесь - это Лёня... (новая мама назвала его мистер Лё).
Я не удержалась и решила, что такие мишки будут ещё, так что он №1 (огранич. тираж)

Лёня

 И Даня - любознательный и ужасно обаятельный малыш с открытым ротиком :)

Даня

Лёня

Лёня

Лёня

Даня

Даня

 Даня -11 см, мохер для мини-мишек, синтепух, металлический и стеклянный гранулят.
Лёня - 10 см сидя ( не стоит) - шёлковый мохер, синтепух, металлический и стеклянный гранулят.
Read more...

6 комментариев:

  1. какие они у вас все таки по- настоящему медвежачьи! (не просто игрушки, в которых угадываются методом исключения медведи - "ага, не зайка, не мышка - значит, медведь", а именно настоящие топтыгины)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина они такие милые) Так здорово, что Ваши мишки все разные, но всегда потрясающе прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, Вы волшебница!!! На выставке мне посчастливилось подержать Лёнечку в руках. В него не возможно не влюбиться! Это маленькое чудо!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Леня чудесный, по фото всегда очень трудно представить какие миники на самом деле малютки :) Но все равно, Федот на фоне которого сфотографирован Даня, моя самая большая любовь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень обаятельные мишОнки... Такие колоритные... Согласна с Татьяной предыдущего поста: Леню представляла себе большим, а он оказался малышом...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...